Авторизация

Имя пользователя :
Пароль :
Забыли пароль?

"Проф-медиа" продал B2B Media

Холдинг "Проф-медиа", подконтрольный инвестиционной компании "Интеррос", продал свой непрофильный актив "Издательский дом B2B Media" (владеет журналами "Финансовый директор", "Индустрия рекламы", интернет-сообществом E-xecutive) неназванному инвестиционному фонду, пишет "Коммерсант". Представитель "Проф-медиа" Екатерина Долгошеева подтвердила факт продажи ИД, отказавшись назвать покупателя и сумму сделки. Известие о продаже B2B Media вызвало протесты его сотрудников. В специально созданном блоге "B2B Media – территория закона" они разместили открытое письмо к главе холдинга "Интеррос" (основной владелец "Проф-медиа") Владимиру Потанину, где охарактеризовали сложившуюся ситуацию как "результат сознательной работы по развалу компании, снижению ее себестоимости и лишению конкурентных преимуществ". "Коллектив B2B Media хочет одного – официально сформулированных в виде документов решений относительно судьбы проектов и компании",- говорится в открытом письме. "Эмоции авторов письма нам понятны. Надеемся, что новый собственник уже сегодня даст исчерпывающие ответы сотрудникам B2B Media по поводу будущего компании",- прокомментировала письмо Екатерина Долгошеева. О желании "Проф-медиа" продать B2B Media стало известно еще в прошлом году: ИД не вписывался в ставшую с 2006 года приоритетную для холдинга развлекательную тематику (среди других активов "Проф-медиа" – телеканалы ТВ-3, MTV, "2х2", радиостанции "Авторадио", "Юмор FM", NRJ, "Алла", ИД "Афиша" и др.) пишет Sovetnik.ru.


Другие новости по теме:
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Реклама



Загрузка...

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн