Издательский дом B2B Media намерен продать журнал «Финансовый директор» специализированному ИД «Актион Медиа», пишет BFM со ссылкой на сотрудника B2B Media. Сумма сделки, которую планируется закрыть в ближайшие два месяца, составит примерно 1,3-1,5 млн долларов. При этом принадлежащая ИД социальная сеть E-xecutive будет продана пулу инвесторов, а остальные проекты (журналы «Индустрия рекламы», «Коммерческий директор», «Sales & Marketing Management», «Риск-Менеджмент» и «HR Менеджмент») будут закрыты. Гендиректор B2B Media Дмитрий Кисин, на запрос издания по поводу продажи ответа не дал. Однако коммерческий директор «Актион-Медиа» Павел Бодров подтвердил, что переговоры о покупке «Финансового директора» действительно ведутся, отказавшись уточнить детали сделки. «Финансовый директор» – единственный успешный проект B2B Media, рассказал изданию минувшей осенью гендиректор «Актион-Медиа» Сергей Панов. Выручка журнала в 2007 году составила 3,1 млн долларов. При этом выручка всего ИД в 2007 году достигла 10-12 млн долларов, но компания была убыточной. Журнал «Финансовый директор» выходит с 2002 года. Заявленный тираж – 44,8 тысяч экземпляров. ИД «Актион-Медиа» выпускает газету «Учет. Налоги. Право», журналы «Главбух», «Финанс», «Кадровое дело» и другие. Заявленный оборот в 2008 году – 2,8 млрд руб. Основной владелец – председатель совета директоров Игорь Черемисин.