"Проф-медиа" продал B2B Media

От своего непрофильного актива, издательского дома (ИД) B2B Media, избавился подконтрольный "Интерросу" холдинг "Проф-медиа", продав неназванному инвестиционному фонду. Уже известно, что новый владелец закрывает ряд проектов B2B Media - журнал "Индустрия рекламы" и отраслевой портал о рекламе AdMarket.ru. Сотрудники ИД направили открытое письмо владельцу "Интеррос" Владимиру Потанину, расценив действия менеджмента "Проф-медиа" как "сознательную работу по развалу компании".
О желании "Проф-медиа" продать B2B Media стало известно еще в 2008 г.: ИД не вписывался в ставшую с 2006 г. приоритетную для холдинга развлекательную тематику (среди других активов "Проф-медиа" - телеканалы ТВ-3, MTV, "2х2", радиостанции "Авторадио", "Юмор FM", NRJ, "Алла", ИД "Афиша" и др.). На покупку B2B Media претендовала медиакомпания Talentum (Финляндия), но стороны так и не сошлись в цене.
ИД B2B Media (ООО "Бизнес Медиа Коммуникации") создан в 2003 г. До недавнего времени принадлежал "Проф-медиа" на 100%. Выпускает журналы "Финансовый директор", "Индустрия рекламы", "Коммерческий директор. Sales & Marketing Management", "HR Менеджмент" и др., владеет интернет-ресурсами E-xecutive, AdMarket.ru, HRM.ru. Проводит тематические семинары, конференции, выставки. Выручка в 2007 г. оценивается в $10-12 млн.

    

Другие новости по теме:

www.Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс

В хорошем качестве hd видео

Смотреть kino онлайн