Авторизация

Имя пользователя :
Пароль :
Забыли пароль?

Компания Otto Group намерена довести свою долю в "Директ Каталог Сервис" и "На дом" до 100%

www.MAonline.ru Слияния и Поглощения
Германская компания Otto Group приобрела акции операторов дистанционной торговли - "Директ Каталог Сервис" и "На дом" у российского холдинга Direct Group, сообщает РБК. Сделки российсими и европейскими антимонопольными органами Otto станет единственным акционером двух компаний. Otto Group приобрела 30-процентный пакет акций российского холдинга Direct Group в "Директ Каталог Сервис", а также 10-процентный пакет акций в компании "На дом".

Сумма сделки не разглашается. Otto Group начала приобретать акции доли в уставных капиталах данных российских операторов дистанционной торговли в январе 2009г. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, оператор "На дом" был вторым по величине участником рынка дистанционной торговли после другой российской компании "Мир книги". В 2007г. объем российского рынка дистанционной торговли составил 2,7 млрд евро, в 2008г. он вырос, по предварительным данным, до 3,2 млрд евро. Компания "На дом" занимается продажей по каталогам товаров для дома, выручка в 2008г. составила 98 млн евро.

Otto Group с головным офисом в Гамбурге (Германия) является мировым лидером в секторе продаж по почте. Группа также занимает второе место в секторе электронной коммерции после Amazon.com. В группу входит 123 компании, расположенные в 19 странах Европы, Северной Америки и Азии. Компания распространяет в России каталоги Otto, Bonprix и Witt, показатели продаж не раскрываются. Доходы материнской компании в последние годы падают: в 2007-2008 финансовом году (закончился 28 февраля 2009г.) прибыль Otto Group до уплаты налогов составила 457,1 млн евро по сравнению с 599,7 млн евро в 2006-2007гг.


Другие новости по теме:

Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Реклама



    Загрузка...

    В хорошем качестве hd видео

    Смотреть видео онлайн