Otto стала владельцем 90% в операторе дистанционной торговли "На дом"
www.MAonline.ru Слияния и Поглощения
Германская многопрофильная Otto Group приобрела 90% долей в операторе дистанционной торговли "На дом" и логистическом парке Промопост, ранее принадлежавших французской компании Direct Group, пишет k2kapital. О сделке сообщили представители компаний. Сумма сделки не раскрывается. Источники, близкие к ней, сообщили, что покупка обошлась Otto Group примерно в 20 млн. евро, из которых 11 млн. евро – инвестиции в индустриальный парк Промопост в Тверской области, обслуживающий доставку заказов. "Цель сделки – расширение бизнеса Otto Group на российском рынке. Приобретение... существенно расширит товарную линейку Otto Group, до настоящего времени осуществлявшую на российском рынке продажу одежды по каталогам", – говорится в письменном сообщении пресс- службы Direct Group. Direct Group, у которой осталось 10% в бизнесе, некоторое время будет управлять компаниями в интересах Otto Group, а затем выйдет из бизнеса целиком, сообщили в пресс-службе. "Сделка позволит Otto Group стать номером один в российской дистанционной торговле. "На дом" была вторым по величине игроком рынка после российской "Мир книги", – заявил глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. По его оценкам, темпы роста дистанционной торговли в России остаются высокими, несмотря на кризис. Компания "На дом" занимается продажей по каталогам товаров для дома, выручка в 2008 году составила 98 млн. евро. Otto Group распространяет в России каталоги Otto, Bonprix и Witt, показатели продаж не раскрываются. Доходы материнской компании в последние годы падают: в 2007/2008 финансовом году прибыль Otto Group до налогов составила 457,1млн. евро по сравнению с 599,7 млн. евро в 2006/2007 году.
Германская многопрофильная Otto Group приобрела 90% долей в операторе дистанционной торговли "На дом" и логистическом парке Промопост, ранее принадлежавших французской компании Direct Group, пишет k2kapital. О сделке сообщили представители компаний. Сумма сделки не раскрывается. Источники, близкие к ней, сообщили, что покупка обошлась Otto Group примерно в 20 млн. евро, из которых 11 млн. евро – инвестиции в индустриальный парк Промопост в Тверской области, обслуживающий доставку заказов. "Цель сделки – расширение бизнеса Otto Group на российском рынке. Приобретение... существенно расширит товарную линейку Otto Group, до настоящего времени осуществлявшую на российском рынке продажу одежды по каталогам", – говорится в письменном сообщении пресс- службы Direct Group. Direct Group, у которой осталось 10% в бизнесе, некоторое время будет управлять компаниями в интересах Otto Group, а затем выйдет из бизнеса целиком, сообщили в пресс-службе. "Сделка позволит Otto Group стать номером один в российской дистанционной торговле. "На дом" была вторым по величине игроком рынка после российской "Мир книги", – заявил глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. По его оценкам, темпы роста дистанционной торговли в России остаются высокими, несмотря на кризис. Компания "На дом" занимается продажей по каталогам товаров для дома, выручка в 2008 году составила 98 млн. евро. Otto Group распространяет в России каталоги Otto, Bonprix и Witt, показатели продаж не раскрываются. Доходы материнской компании в последние годы падают: в 2007/2008 финансовом году прибыль Otto Group до налогов составила 457,1млн. евро по сравнению с 599,7 млн. евро в 2006/2007 году.
Другие новости по теме:
- Компания Otto Group намерена довести свою долю в "Директ Каталог Сервис" и ...
- Otto Group приобрел российский бизнес оператора посылочной торговли Quelle
- Ритейл. Обзор M&A событий отрасли за январь 2009 года
- RSA (Великобритания) хочет стать единоличным владельцем Intouch Insurance G ...
- Британские страховщики делают следующий шаг навстречу своим планам
- Delin Development Group начала поглощения конкурентов
- Arber Group становится владельцем 60% акций украинской сети универмагов од ...
- Direct Group приобрел "Астростар"
- BLG Logistics Group и ViDi Group создали СП BLG ViDi Logistics
- Prada планирует открыть собственное представительство в России через год
-
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.