Продажа сети "Продуктория" не состоится. Это стало ясно после заявления президента ГК "Бородино" Тиграна Нерсисяна: "Последние три месяца сеть магазинов работала неудовлетворительно. Накопились долги перед поставщиками и опустели полки, что привело к правильному возмущению среди покупателей и поставщиков. Кроме того, в этот же период к нам поступали предложения по покупке сети или по слиянию ее с аналогичными другими сетями. Изучив предложения по покупке сети на экстренном созыве, Совет директоров Группы единогласно принял решение о снятии с обсуждения вопроса о продаже торговой сети, а напротив, рассмотрения возможности привлечения дополнительных площадей для развития данного направления".
Maonline считает, что отказ от продажи связан с невыгодностью предложений потенциальных покупателей. Финансовый кризис негативно сказался на финансировании оборотного капитала всех игроков рынка ритейла, в особенно плохой ситуации оказались небольшие сети, которым труднее получить доступ к кредитным ресурсам. Эксперты считают, что за 34 магазина в Московском регионе в условиях финансового кризиса компания могла выручить менее $7 млн.
Сеть универсамов "Продуктория", создана в 2006 году.
По данным на вторую половину 2008 года проходимость сети из 34 универсамов составляла 24 тыс. человек в день, потенциальный годовой оборот оценивался в $ 85 млн.
Комментарии (0) | Распечатать |
|