Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
 |  www.MAonline.ru - портал о слияниях и поглощениях на рынках капитала   |
Архив  | Обратная связь
 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

Статистика

Новости и комментарии


По регионам
Архив событий

Календарь
«    Апрель 2009    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 



» Новая схема спасения AirUnion. Комментарий эксперта Банка Москвы
5 сентября 2008 | Главная, Прочие отрасли, Россия | автор: admin
Правительство России разработало новый способ спасения российского авиаальянса AirUnion. По   предварительным данным, компании альянса будут слиты с другими российскими авиакомпаниями. В качестве новых партнеров AirUnion рассматриваются Атлант-Союз, ГТК "Россия", Кавминводыавиа, Оренбургские авиалинии, Саратовские авиалинии и Владивосток Авиа.
Параметры предстоящего объединения пока неизвестны. По данным информагентств, создать новую компанию планируется на базе авиакомпании Атлант-Союз, контролируемой Правительством Москвы. Помимо московского правительства акционерами объединенной компании будут выступать Ростехнологии и Правительство Красноярского края, первый из которых получит контроль над вновь созданной компанией.
По нашему мнению, новость более чем позитивна, как для компаний альянса AirUnion, так и для отрасли в целом, так как создание компании ускорит процесс консолидации отрасли. С учетом итогов прошлого года, укрупненный авиаперевозчик будет способен перевозить более 10 млн. пассажиров, что сопоставимо с оборотом текущего российского лидера – Группы "Аэрофлот", в 2007 г. перевезшей 10,2 млн. пассажиров. Мы оцениваем новый проект как весьма рискованный, хотя, наверное, единственно возможный рыночный механизм спасения AirUnion. Реализация задуманных планов во многом будет зависеть от государственной помощи.
Впрочем, до появления информации о схеме консолидации делать выводы рано. Стоит отметить, что большая часть авиакомпаний, которые войдут в объединенную авиакомпанию, испытывают собственные проблемы, а их объединение еще не гарантирует получения эффективной маршрутной сети и так же, как и в случае с AirUnion, может привести к обратному результату – снижению объемов перевозок и сокращению рентабельности.
Лямин Михаил

Комментарии (0) | Распечатать |

 (голосов: 0)
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Другие новости по теме:

 

Популярные
события
» Слияния и поглощения в Украине за февраль 2009 г. Дайдж ...
» Вадим Варшавский может расстаться с «Эстаром»
» Hyundai займется сельским хозяйством в России
» Российский рынок слияний и поглощений. Итоги 1 квартала ...
» Обзор финансового рынка Украины. Итоги марта 2009 года
» Объем российского рынка M&A в марте - $7,76 млрд.
» Нефтегазовая отрасль. Обзор M&A событий за март 2009 го ...
» Лебедев улетит из "Российского капитала"
» ФК "Торпедо" (Москва) перешло к АМО «ЗИЛ»
» Президенту предложили устранить госкорпорации







Главная страница  |  Регистрация  |  Новое на сайте  |  Обратная связь
COPYRIGHT © 2005-2008 www.MAonline.ru All Rights Reserved. Design by RisSoft © 2008
Rambler's Top100

Смотреть видео онлайн

Видео скачать на телефон бесплатно