Гостиничный рынок Испании стоит на пороге появления нового мега-игрока, если озвученная сделка по поглощению компанией NH Hotels сети Hesperia Hoteles состоится.
Как сообщает портал www.Maonline.ru со ссылкой на city-of-hotels.ru, сеть NH Hotels приобретает право оперативного управления 51 отелем Hesperia. Последняя взамен получает место в совете директоров NH Hotels и до 25% акций объединенной сети. Сделка позволит увеличить число отелей под единым брендом до 400, а также существенно снизить издержки перейдя на единую административную команду.
NH Hotels – это третья отельная компания Европы в сегменте бизнес-отелей. Отели сети NH Hotels можно встретить в 22 странах мира, включая Америку и Африку. До слияния с Hesperia к сети NH Hotels принадлежали 349 отелей, еще 54 находились на разных стадиях строительства.
Сеть отелей Hesperia представляет преимущественно испанский рынок. Из 51 отеля бренда, 47 находятся в Испании, 1 в Лондоне, 1 в Андорре и 2 в Венесуэле. Сети отелей Hesperia принадлежат роскошные отели в Мадриде и Барселоне, а также гостиничные комплексы на Средиземноморском побережье Испании.