Крупнейший российский оператор наружной рекламы News Outdoor стал обладателем 51% Advance Group, занимающейся размещением рекламы внутри бизнес-центров. По оценкам аналитиков, News Outdoor заплатил за покупку не более $15 млн. Advance Group принадлежит более 2 тыс. рекламных конструкций примерно в 500 бизнес-центрах класса A и B в 18 городах России, сообщает «Коммерсант».
News Outdoor сам недавно сменил владельца: американская News Corp. Руперта Мердока продала за $360 млн. без учета долга принадлежащие ей 79% оператора «ВТБ Капиталу», Marathon Outdoor Cooperatief под управлением Alfa Capital Partners и NOOH Investments Cooperatief Питера Герви (21% остался за топ-менеджментом во главе с управляющим директором).
Объем всего сегмента так называемой indoor-рекламы (размещение рекламы внутри аэропортов, железнодорожных вокзалов, бизнес-центров, магазинов и т.п.) в 2010 году составил около 2,4 млрд. рублей без НДС. То есть доля Advance Group составляет около 8%. Правда, весь сегмент вырос за год на 36%, тогда как доходы Advance Group остались на прежнем уровне. Расходы на наружную рекламу, где доля News Outdoor составляет 22,5%, увеличились на 12%, до 29,7 млрд. рублей.