Инвестиционная компания ‘ВТБ Капитал’, входящая в группу ВТБ, сообщила о завершении процесса продажи 25% акций российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Покупателем выступила французская JCDecaux.
Финансовые условия сделки не раскрываются, известно лишь, что JCDecaux внесет в уставный капитал Russ Outdoor активы своей российской компании BigBoard.
79% Russ Outdoor (бывший News Outdoor) были в июле прошлого года выкуплены у News Corp. Руперта Мердока консорциумом инвесторов — ‘ВТБ Капитал’, Marathon Outdoor Cooperatief — под управлением Alfa Capital Partners и основателем канала СТС, а ныне президентом ‘Системы Масс-медиа’ Питером Герви. Оставшиеся 21% принадлежат топ-менеджменту оператора во главе с управляющим директором Максимом Ткачевым.
News Corp. сообщила, что продала свой пакет за $360 млн., сюда входит и долговая нагрузка оператора. Согласно документам ‘ВТБ Капитала’, он потратил на принадлежащие ему 35,7% Russ Outdoor $91,4 млн., т. е. весь Russ Outdoor был оценен в рамках прошлогодней сделки в $256 млн.
JCDecaux выкупает части пакетов у всех членов консорциума инвесторов. Французская группа уже пыталась стать акционером российского оператора в 2008 году, но начавшийся финансовый кризис заставил ее пересмотреть свои планы.
VK заинтересовался покупкой классифайда «Авито» у Prosus
Нидерландская Prosus (входит в южноафриканский инвестхолдинг Naspers, который также является материнской компанией OLX Group) ведет переговоры с VK о продаже...