Авторизация

Имя пользователя :
Пароль :
Забыли пароль?

Москва хочет объединить "Большой театр с макаронной фабрикой"

www.MAonline.ru Слияния и Поглощения
Возможность объединения в госкорпорацию метрополитена Москвы, "Мосгортранса" и авиакомпании "Атлант-Союз" рассматривают власти  столицы, заявил руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи.

На прошлой неделе он объявил, что предложил мэру Москвы Юрию Лужкову объединить "Мосгортранс" и метрополитен, чтобы создать региональную госкорпорацию. Такое слияние позволило бы развиваться обеим компаниям и не допустить роста цен на перевозки.

Реакция на слова Кичеджи со стороны заинтересованных лиц в прессе появилась незамедлительно: глава московского метрополитена Дмитрий Гаев заявил, что объединение столь разных активов подобно слиянию "Большого театра с макаронной фабрикой".

Раскритиковал идею и глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, назвав данную инициативу "достаточно странной и утопичной идеей популистского свойства".

"Атлант-Союз" в настоящий момент пребывает в сложном финансовом положении, так как задолжал поставщикам около 5,5 млрд. руб., причем по части этого долга уже поданы иски. В частности, "Газпромнефть-Аэро" в судебном порядке требует у авиакомпании вернуть свыше 900 млн. руб.

Авиакомпания - официальный перевозчик правительства Москвы. До последнего времени предполагалось, что "Атлант-Союз" может войти в альянс "Росавиа", который создают "Ростехнологии" и правительство столицы на базе разорившегося AiRUnion. Однако в конце июня в "Атлант-Союзе" заявили, что войдут в "Росавиа" только по решению Лужкова. Такого решения пока нет.

Метрополитен Москвы по пассажиропотоку один из крупнейших в мире - за 1 год перевозит свыше 2,5 млрд. пассажиров.

Ранее в метрополитене отмечали, что на перевозках сказался финансовый кризис, из-за которого ежедневный пассажиропоток сократился на несколько сотен тысяч человек.


Другие новости по теме:

Реклама



Загрузка...

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть kino онлайн