"Л'Этуаль" объявила о покупке "Такоса"
Компания "Алькор и Ко" (бренд "Л'Этуаль") объявила о завершении сделки по покупке 70% компании "Такос". Сумма сделки не разглашается. По условиям сделки, 30% остается у действующего менеджмента компании. Евгений Дедюхин, основатель и генеральный директор "Такос", продолжит дальнейшее развитие компании на свеоем посту . До конца текущего года будет проведен ребрендинг магазинов. Сеть сохранит позиционирование в премиальном сегменте. В планах - интенсивное развитие во всех регионах России.
Целью сделки является развитие федеральной сети с абсолютно новым именем – "Bon Joli", - прокомментировал Дедюхин. - Весь персонал и управленческая команда "Такос" прекрасно зарекомендовала себя в предыдущие годы и продолжит развитие сети, решая амбициозные задачи, поставленные новым составом акционеров.
"ООО "Алькор и Ко" управляет крупнейшей в России розничной парфюмерно-косметической сетью "Л'Этуаль". Лидер розничной торговли парфюмерно-косметической продукции в России. На конец марта 2008 г. розничная сеть объединяла 513 собственных магазинов в 131 городе. Выручка в 2007 ф. г. составила $818 млн. "Л’Этуаль" также развивает в России международную сеть магазинов Sephora, принадлежащую концерну LVMH, на условиях долгосрочного франчайзинга.
Компания "Такос" создана в 1994 г. С 2001 г. владеет сетью из 25 парфюмерно-косметических магазинов в Поволжско-Уральском регионе. Головной офис компании находится в г. Казани. Выручка "Такос" составила $62 млн. в 2007 г. и прогнозируется на уровне $95 млн. в 2008 г. Магазины "Такос" работают на условиях франчайзинга с компанией "Единая Европа – С.Б." под брендом "Иль де Ботэ".
Целью сделки является развитие федеральной сети с абсолютно новым именем – "Bon Joli", - прокомментировал Дедюхин. - Весь персонал и управленческая команда "Такос" прекрасно зарекомендовала себя в предыдущие годы и продолжит развитие сети, решая амбициозные задачи, поставленные новым составом акционеров.
"ООО "Алькор и Ко" управляет крупнейшей в России розничной парфюмерно-косметической сетью "Л'Этуаль". Лидер розничной торговли парфюмерно-косметической продукции в России. На конец марта 2008 г. розничная сеть объединяла 513 собственных магазинов в 131 городе. Выручка в 2007 ф. г. составила $818 млн. "Л’Этуаль" также развивает в России международную сеть магазинов Sephora, принадлежащую концерну LVMH, на условиях долгосрочного франчайзинга.
Компания "Такос" создана в 1994 г. С 2001 г. владеет сетью из 25 парфюмерно-косметических магазинов в Поволжско-Уральском регионе. Головной офис компании находится в г. Казани. Выручка "Такос" составила $62 млн. в 2007 г. и прогнозируется на уровне $95 млн. в 2008 г. Магазины "Такос" работают на условиях франчайзинга с компанией "Единая Европа – С.Б." под брендом "Иль де Ботэ".
Другие новости по теме:
- В сделку по продаже "Протеку" аптек Харитонина не вошли 99 торговых помещен ...
- Сеть "Вестер" покинула Украину
- Олег Бойко закрывает "Смак"
- Основатель сети "Магнит" продал 0,1394% своих акций
- «1С» расстается со своей розничной сетью
- X5 Retail Group объявила о подписании соглашения о приобретении 100% бизнес ...
- Capital Times закрыла сделку по привлечению инвестора «Евроопт» для сети ма ...
- Входящая в холдинг "Марта" компания может быть признана банкротом
- Х5 может купить сеть «Копейка»
- Косметический ритейлер «Ева» (Украина) начали банкротить
-