Все квартиры в ЖК Символ тут

Московская мэрия наращивает медиаактивы

10 февраля 2014
Пресс-служба московского правительства сообщила, что столичные власти ведут переговоры о приобретении газеты "Аргументы и факты" у группы "ПромСвязьКапитал", подконтрольной братьям Ананьевым.
Как утверждают осведомленные источники "ПромСвязьКапитал" выставила на продажу "АиФ", а также компанию-распространитель печатной продукции "АРИА-АиФ", которой мэрия Москвы не интересуется. "ПромСвязьКапитал" эту информацию никак не комментирует. Если группа избавится от обоих активов, в ее собственности не останется крупных медиаактивов.
Ранее РИА Новости сообщило, что достигло договоренности о продаже структурам столичной мэрии принадлежащей ему газеты "Московские новости". Условия сделки стороны еще только обсуждаются.
Властям Москвы на сегодняшний день принадлежат следующие медиаактивы: три телеканала (эфирный "ТВ Центр" и кабельные "Москва 24" и "Доверие"), радиостанция "Говорит Москва" и газета "Вечерняя Москва".

У РФГ новый акционер

4 февраля 2014
Крупнейший российский фитнес-оператор «Русская Фитнес Группа» (РФГ) сообщил, что 50% его акционерного капитала было приобретено инвестиционной компанией «ВТБ Капитал» и крупнейшим американским коммерческим банком Goldman Sachs. Сумму и структура сделки не раскрываются. Также неизвестно, как покупатели поделили между собой приобретенный пакет.
Goldman Sachs уже являлся акционером РФГ ранее и в результате сделки нарастил принадлежащую ему долю акций. По сведениям СМИ, в ходе сделки 37% акций РФГ продал фонд Alfa Capital Partners. «ВТБ Капитал» стал владельцем большей доли, чем Goldman Sachs, а сумма сделки составила порядка 30 млн. долларов.
В «Русскую Фитнес Группу» входят такие бренды, как бренды World Class, World Class LITE и «ФизКульт». Оператор объединяет более 60 фитнес-клубов в 20 городах России и в Казахстане (32 собственных клуба World Class и 18 франчайзинговых, а также «Физкульт», преимущественно работающих по франчайзингу).

Московские власти покупают газету

27 января 2014
Главный редактор РИА Новости Ираклий Гачечиладзе рассказал журналистам, что медийная группа продает принадлежащую ей газету "Московские новости". Покупателями выступают структуры столичной мэрии. Условия сделки стороны еще только обсуждают.
Газета "Московские новости" выходит четыре раза в неделю — три ежедневных выпуска и один еженедельный. Газета распространяется среди москвичей и освещает темы, интересные для жителей столицы.
Властям Москвы на сегодняшний день принадлежат следующие медиа-активы: три телеканала (эфирный "ТВ Центр" и кабельные "Москва 24" и "Доверие"), радиостанция "Говорит Москва" и газета "Вечерняя Москва".

ФАС выдала разрешение "Газпром-Медиа"

21 января 2014
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сообщила, что удовлетворила ходатайство Ecofran Marketing Consulting & Communication Services Company Limited, входящего в группу ООО "Газпром-Медиа Холдинг", о приобретении ряда структур "ПрофМедиа".
В частности, регулятор одобрил приобретение прав, позволяющих определять условия предпринимательской деятельности ООО "Проф-Медиа Менеджмент", ООО "ПМ Бизнес Солюшенс", ООО "ПрофМедиа Финанс", ООО "ВКПМ", ООО "ПМ Телехолдинг", ООО "Централ Партнершип Сейлз Хаус", ООО "Студия ЦПШ".
Сделка касается федеральных телеканалов ТВ3, "Пятница" и 2х2, а также радиостанций "Авторадио", "Романтика", "Юмор ФМ", "Энергия" и кинокомпании "Централ Партнершип (ЦПШ)
"Газпром-Медиа" — крупнейший российский медиахолдинг. Он управляет телекомпанией НТВ, телеканалами ТНТ, НТВ-Плюс, издательским домом "Семь дней", несколькими радиостанциями ("Эхо Москвы", "Cити-FM", Relax-FM), интернет-компаниями Now.ru и RuTube. Компании, входящие в холдинг, также ведут бизнес в секторе кинопроизводства и кинопроката.

Independent выставляется на продажу

17 января 2014
Independent выставляется на продажу
По сведениям СМИ, российский бизнесмен Александр Лебедев и его сын Евгений заняты поисками покупателя на принадлежащую им британскую газету Independent. По данным осведомленных источников, на такой шаг Лебедевых вынудила пойти убыточность издания, а также сокращение состояния Лебедева в последние годы.

Forbes Media определился с претендентами

14 января 2014
По сведениям СМИ, нью-йоркское издательство Forbes Media выбрало шесть потенциальных покупателей, с которыми продолжит переговоры о продаже журнала Forbes. Претенденты готовы заплатить за актив от 350 до 475 млн. долларов.
Forbes Media объявила о поисках покупателя на журнал в ноябре. Издательство надеется выручить за Forbes, как минимум, 400 млн. долларов. Изначально на актив претендовало 18 потенциальных покупателей.
Как утверждают осведомленные источники, в итоговую шестерку претендентов вошли как стратегические инвесторы, так и посредники. Стоимость их предложений может быть снижена после проверки финансового состояния журнала.

"Коммерсант" хочет уйти с Украины

14 января 2014
По сведениям СМИ, Издательский дом «Коммерсантъ» может продать долю в одноименной газете, выходящей на Украине. К потенциальному инвестору предъявляется требование невмешательства в редакционную политику газеты.
В случае получения крайне интересного предложения издательский дом готов продать газету полностью. Переговоры с кем-либо из потенциальных инвесторов еще не ведутся. При этом генеральный директор издательства Павел Филенков выражает сомнение, что удастся найти покупателя, который согласится вложить деньги без права вмешиваться в политику издания.

New York Times может стать китайской

9 января 2014
Один из самых богатых людей Китая Чэнь Гуанбяо сообщил, что заинтересован в приобретении влиятельной американской газеты New York Times. Соответствующие переговоры стороны еще не начинали. Гуанбяо оценивает возможную сделку в миллиард долларов.
Ранее СМИ уже неоднократно заявляли о возможности продажи крупнейшей американской газеты New York Times, однако владельцы издания неизменно опровергали эти слухи, заявляя, что они не соответствует действительности. В качестве возможных покупателей издания журналисты называли мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга и крупных финансистов Уоррена Баффета и Дональда Трампа.
Слухи появлялись на фоне двух реальных крупных сделок с американскими СМИ - основатель крупнейшего онлайн-ритейлера в мире Amazon.com Джефф Безос приобрел легендарную Washington Post, а владелец бейсбольного клуба Boston Red Sox, миллиардер Джона Генри стал новым владельцем газеты Boston Globe.

Группа БИН приобрела МЛП

19 декабря 2013
Группа БИН приобрела МЛП
По сведениям СМИ, группа БИН Михаила Гуцериева стала владельцем оператора индустриально-складской недвижимости "Международное логистическое партнерство". Сумма сделки составила 900 млн. долларов. Продавцом оператора выступила группа «Ренова» Виктора Вексельберга.

Hilton разместилась на бирже

17 декабря 2013
Американская гостиничная сеть Hilton Worldwide, принадлежащая инвестиционной компании Blackstone, сообщила о завершении первичного публичного размещения акций на бирже, по результатам которого ей удалось привлечь 2,3 млрд. долларов.
Привлеченная сумма стала самой крупной за всю историю размещения акций гостиничных сетей. Предыдущим крупнейшим IPO в этой сфере считалось размещение Hyatt Hotels в 2009 году, в ходе которого было привлечено 1,09 млрд. долларов.
Всего инвесторам было предложено 117,64 млн. акций по цене в 20 долларов за бумагу. В качестве площадки для размещения была выбрана Нью-Йоркская фондовая биржа. Бумаги сети обращаются на ней под тикером "HLT".
Менеджерами размещения стали Deutsche Bank, Goldman Sachs, Bank of America Merrill Lynch и Morgan Stanley, J.P. Morgan и Wells Fargo Securities.
Часть привлеченных в ходе IPO средств будут направлены на погашение задолженности сети.
Hilton Worldwide — одна из ведущих международных компаний в гостиничном бизнесе, представленная в различных сегментах рынка гостиничных услуг. Бренды, принадлежащие сети, объединяют более чем 3,8 тыс. отелей с 642 тыс. номеров в 91 стране.
{mnt}