Промокодные витрины, которые создает White Label, дают медиа-ресурсам дополнительный канал монетизации аудитории, а брендам-партнерам – открывает доступ к нативному привлечению продаж с сайтов ведущих СМИ. Сейчас стартап работает с более чем 1,5 тыс. брендов и крупнейших медиа-организаций, среди которых «Газпром-медиа», Mail.ru, «Комсомольская правда» и другие. Продукт White Label приносит прибыль не только брендам и изданиям, но и читателям. По подсчетам на конец 2021 г. пользователи сэкономили более $1,5 млн, применяя промокоды с созданных проектом страниц в СМИ.
«Интеррос» приобрёл процессинговую компанию United Card Services
Сделка прошла согласование в Федеральной антимонопольной службе и в Банке России. United Card Services - одна из крупнейших в России независимых...