Авторизация

Имя пользователя :
Пароль :
Забыли пароль?

Половину «Сибирской деликатесной фабрики» приобрел ее поставщик

www.MAonline.ru Слияния и Поглощения
Крупный омский ритейлер и дистрибутор — директор ООО "Торговый дом Шкуренко" Виктор Шкуренко — стал совладельцем ООО "Сибирская деликатесная фабрика".

50%-ная доля обошлась предпринимателю почти в $100 тыс, пишет  газета Коммерсантъ. Другим совладельцем фабрики стал первый заместитель господина Шкуренко Сергей Хозяинов. Сделка состоялась в начале марта этого года.

До этого 100% долей ООО "Сибирская деликатесная фабрика" принадлежало омскому предпринимателю Андрею Глухих. Не рассчитав свои финансовые ресурсы, он накопил задолженность перед "Торговым домом Шкуренко" как поставщиком сырья в размере 700 тыс. руб. В сложившихся обстоятельствах Виктор Шкуренко видел только один способ вернуть свои деньги — забрать у Андрея Глухих производство.

Новые владельцы "Сибирской деликатесной фабрики" намерены развивать производство куриных полуфабрикатов и рулетов. В первую очередь предстоит наладить сбыт. Для этого, конечно же, будет использован ресурс торгового дома как ведущего дистрибутора в регионе. Виктор Шкуренко уверен, что сможет обеспечить сбыт на уровне точной безубыточности. Производственный процесс на приобретённой фабрике налажен. Торговая марка будет сохранена, а в будущем, возможно, "Торговый дом Шкуренко" предложит новый бренд.

Главной задачей ближайших двух месяцев будет восстановление прежних объемов производства — на уровне 1,5 млн руб. в месяц, или порядка 15-20 т. Сейчас объем составляет около 600 тыс. руб. Цель новых владельцев — выйти на месячный оборот в 4-5 млн руб. Точка безубыточности, по оценкам господина Шкуренко, составляет 1-1,2 млн руб. Руководить производством будет его первый заместитель Сергей Хозяинов.

ООО "Сибирская деликатесная фабрика" было создано осенью 2009 года. Фабрика находится в селе Морозовка — в 3 км от Омска, где арендует производственный цех площадью 400 кв. м у продовольственной корпорации "Оша". Производит полуфабрикаты и рулеты их мяса птицы под торговой маркой "Царский пир".

Комментарии

Участники рынка планы ритейлера называют реальными, если он сосредоточится на производстве полуфабрикатов "Сейчас охлажденная птица не в спросе, потому что во всех гипермаркетах и супермаркетах стоят грили. Куры-гриль сейчас более востребованы, а производство деликатесной продукции из мяса птицы стало умирающим производством. Если делать ставку на полуфабрикаты, тогда за два месяца вполне реально выйти на объем в 1,5 млн руб. и даже выше", — считает генеральный директор производственно-торговой фирмы "АльфаТраст" Татьяна Татаренко.

Руководитель торгово-производственной компании "Сибирская курочка" Александр Крайнов считает иначе. "На сегодня это бесперспективное вложение средств, мы практически выживаем. Продажи есть, но, например, очень много возвратов — просроченного товара, который не продается вовремя в магазинах. Кроме того, в нашей сфере все друг другу палки в колеса вставляют: у всех переработчиков разные цены", — отметил господин Крайнов.


Другие новости по теме:

Реклама



Загрузка...

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн