Авторизация

Имя пользователя :
Пароль :
Забыли пароль?

Дочка Аэрофлота выкупит более 25% авиакомпании у НРК

www.MAonline.ru Слияния и Поглощения
В рамках сделки по выкупу доли Национальной резервной корпорации (НРК) Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ разрешила ООО "Аэрофлот-Финанс" консолидировать 26,77% акций ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии".

Такое решение было принято при рассмотрении ходатайства "дочки" Аэрофлота о приобретении 19,48% акций компании – ранее Аэрофлот-Финанс владел около 7,3% акций авиакомпании, уведомляет AK&M.

На первом этапе сделки Аэрофлот-Финанс выкупил у НРК 6,3% акций Аэрофлота, доведя свой пакет до 7,3%. Параллельно ВЭБ покупает пакет НРК в компании "Ильюшин Финанс" (ИФК, 26,6% акций), от которого НРК планировала избавиться еще осенью 2008 г.; эти сделки взаимосвязаны. Стоимость сделки по выкупу 26,6% ИФК составляет 5 млрд руб., НРК пришлось согласиться на дисконт в 20%, заявил в пятницу глава НРК Александр Лебедев.

Как сообщалось ранее, совет директоров Аэрофлота в январе одобрил выкуп у НРК предпринимателя Александра Лебедева 25,8% акций компании. Покупателем пакета выступает ООО "Аэрофлот-Финанс". Сумма сделки – ориентировочно 400 млн долл.

Аэрофлот планирует рассчитаться с НРК кредитными средствами Сбербанка. Для этих целей Аэрофлот привлек краткосрочный кредит на сумму 13,15 млрд руб. со сроком погашения 180 дней. Погасить этот кредит Аэрофлот намерен за счет средств от размещения готовящихся 2 выпусков биржевых облигаций общим объемом 12 млрд руб. Срок обращения бумаг составит 3 года. Облигации будут иметь полугодовые купоны.

В дальнейшем часть выкупленной у НРК доли будет использована для обмена на авиационные активы, контролируемые госкорпорацией Ростехнологии (ГТК "Россия", ФГУП "Оренбургские авиалинии", ФГУП "Кавминводыавиа", по 51% акций ОАО "Владивосток авиа" и ОАО "Саратовские авиалинии", 100% акций ОАО "Сахалинские авиатрассы" – суммарный пассажиропоток в 2009 г. составил около 6 млн человек). За счет этого Аэрофлот серьезно расширит маршрутную сеть и увеличит свою долю на внутренних рейсах до 35%.

Что касается привлечения заемных средств, то мы не видим в этом ничего критичного, т.к. долговая нагрузка компании возрастет несущественно, отношение долг/EBITDA останется на невысоком уровне – 1,7. В целом новость по деталям сделки с НРК была ожидаемой. Цена приобретения оказалась на 20% ниже рынка, что нельзя не рассматривать позитивно. В связи с этим мы полагаем, что она может оказать слабо позитивное влияние на котировки акций Аэрофлота.


Другие новости по теме:

Реклама



Загрузка...

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн