В Китае объединят металлургические предприятия

Основные мощности будут сосредоточены в рамках 5 металлургических компаний и двух или трех производителей стали, сообщает Gazeta.ru. Как отмечается в заявлении госсовета КНР, после консолидации более 45% выпуска продукции будет приходиться на пять основных производителей. Сейчас тремя крупнейшими игроками в черной металлургии являются Baosteel Group, Anben Iron & Steel и Wuhan Iron & Steel, производящие более 50 млн тонн стали в год. Слияние в металлургической сфере в Китае уже набирает обороты. Так, с начала года Baosteel за $295 млн приобрела контрольный пакет акций современного завода Ninbo Steel. В 2008 году на Ninbo Steel было выплавлено около 4 млн тонн стали. Компания Shougang, со своей стороны, приобретет Changzhi Iron & Steel, ее производственная мощность также составляет 4 млн тонн в год. Программа концентрации металлургической отрасли вписывается в общую политику Китая по консолидации промышленности и выглядит логичной в свете подобных же решений по поводу важнейших потребителей отрасли. Так, ранее уже заявлялось о намерении сосредоточить автомобилестроение в рамках основных производителей. Будет создано 2 или 3 автомобильных гиганта, выпускающих по 2 млн автомобилей в год, а также 4–5 менее крупных концернов с производительностью свыше 1 млн автомобилей в год. Сейчас 90% рынка контролируют 14 производителей. В будущем основными автопроизводителями на национальном уровне Китая должны стать F.A.W., Dongfeng, Shanghai Automotive Industry Corp. и Changan. На региональном уровне госсовет поощряет консолидацию вокруг таких компаний, как Beijing Automotive Industry, Guangzhou Automobile Group, Chery Automobile и China National Heavy Duty Truck.

    

Другие новости по теме:

www.Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн