Авторизация

Имя пользователя :
Пароль :
Забыли пароль?

Omnicom выкупил у российских партнеров компанию TBWA / Russia

Крупнейший в мире коммуникационный холдинг Omnicom (оказывает рекламные, маркетинговые и PR-услуги) выкупил у российских партнеров компанию TBWA / Russia – представительство в России рекламной сети TBWA (входит в Omnicom; среди клиентов – Adidas, Beiersdorf, JTI, Nissan). Участники рынка оценили 100% TBWA / Russia в $10-12 млн. После того как будут закрыты сделки по докризисным договоренностям, M&A в рекламе практически прекратятся, считают они Креативное агентство TBWA / Russia перешло под полный контроль сети TBWA и поэтому больше не является частью российской Eurasia Media Communication Group (EMCG), говорится на сайте группы. До сих пор основным владельцем агентства была EMCG, а у американской TBWA был лишь десятипроцентный пакет, сообщает газета «Коммерсант». Президент EMCG Александр Коробов сообщил, что владельцы группы действительно продали в конце прошлого года TBWA / Russia владельцу сети – американскому холдингу Omnicom. Однако любые комментарии по сделке уполномочена дать европейская штаб-квартира TBWA. Там вчера отказались обсуждать покупку своего российского представительства. Про состоявшуюся сделку знает президент группы DDB Russia (также входит в холдинг Omnicom) Сергей Кривоногов. Сеть креативных агентств TBWA представлена в 77 странах. Ключевые клиенты – Absolut, Beiersdorf, Henkel, Nissan, Tchibo. Журнал Advertising Age оценил выручку сети в 2007 году в $1,29 млрд. Наряду с сетями BBDO и DDB (креатив), OMD и PHD (медиасервис) входит в крупнейший в мире коммуникационный холдинг Omnicom (выручка в 2008 году – $13,36 млрд, чистая прибыль – $1 млрд, капитализация вчера – $7,44 млрд). В России офис TBWA открылся в 1998 году и являлся частью EMCG, принадлежащей Андрею Матузову, Александру Коробову и Наталье Дмитриевой. Финансовые показатели TBWA / Russia никогда не раскрывались. Опрошенные эксперты оценили выручку агентства в 2008 году примерно в $8-10 млн, прибыль до уплаты налогов – в $2-3 млн. Таким образом, весь бизнес TBWA / Russia, по их мнению, может стоить $10-12 млн. Сеть TBWA считается одной из самых прославленных в мире: в прошлом году отраслевые журналы Advertising Age и AdWeek назвали TBWA глобальным агентством года. "Однако в России сеть малозаметна и не является лидером рынка", – признает Сергей Кривоногов. В прошлом году российский офис TBWA потерял одного из ключевых клиентов – Mars Inc. Сейчас на российском рекламном рынке закрываются сделки M&A, о которых стороны договорились еще до кризиса. Так, в декабре прошлого года отечественная группа АДВ приобрела агентство Magic Box, чей бизнес эксперты оценили в $1-2 млн. В том же месяце крупнейший японский холдинг Dentsu в партнерстве с Александром Митрошенковым и Александром Романовым выкупил у группы "Видео Интернешнл" оцененное экспертами примерно в $30-40 млн агентство Smart Communications. Следующей сделкой может стать покупка британской Aegis Group оставшихся 37% медиаагентства Vizeum у российских совладельцев. О покупке 51% агентства британцы объявили еще в 2005 году, пообещав довести свой пакет до 100% к 2009 году и оценив тогда всю компанию в €16 млн. Стать 100-процентным собственником агентства Aegis Group может уже этой весной, полагает источник на рынке. В Vizeum от комментариев отказались.


Другие новости по теме:

www.Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн