ГК ‘ВайТ Медиа’ объединилась с крупнейшей международной продакшн-компанией Endemol, продав ей 51% акций компании.
Партнерство позволит ‘ВайТ Медиа’ выйти на международный рынок, а Endemol укрепиться на российском. Стоимость 51% ‘ВайТ Медиа’ участники рынка оценивают в 25—30 млн долл, информирует РБК daily.
Структуру и сумму сделки стороны не раскрывают. По словам генерального продюсера и владельца 49-процентной доли ‘ВайТ Медиа’ Тимура Вайнштейна, полученные от продажи акций деньги ‘будут инвестированы в новые проекты’.
Опрошенные РБК daily участники рынка оценивают 51% ‘ВайТ Медиа’ в 25—30 млн долл. Согласно условиям сделки, Тимур Вайнштейн продолжит занимать должность генерального продюсера ‘ВайТ Медиа’ и будет принимать активное участие в управлении компанией.
В развитие новых проектов ‘ВайТ Медиа’ стороны будут инвестировать 50 на 50. Помимо этого ‘ВайТ Медиа’ получит эксклюзивное право на использование библиотеки прав Endemol на территории России и СНГ.
Финский Fortum объявил об уходе из России
«В дополнение к ранее объявленному замораживанию инвестиций и финансирования в наших российских дочерних компаниях, мы решили осуществить контролируемый выход с...