Авторизация

Имя пользователя :
Пароль :
Забыли пароль?

Cadbury сопротивляется предложению Kraft Foods о слиянии

www.MAonline.ru Слияния и Поглощения
Совет директоров Cadbury Plc. дал ответ на очередную оферту Kraft Foods (США) о слиянии, снова рекомендовав акционерам игнорировать шаги Kraft Foods. В ответном документе руководство Cadbury обосновало радужные перспективы своей компании и невыгодность объединения с Kraft Foods.

Cadbury заявила, что результаты деятельности компании в 2009г. "намного превзошли" рыночные ожидания. В частности, коммерческая выручка Cadbury по итогам года увеличилась на 5% с поправкой на курсовые колебания, а рентабельность продаж выросла на 1,55 процентных пункта - до 13,5%. "В 2010г. мы нацелены на рост выручки в пределах 5-7%", - указал глава Cadbury Тодд Ститцер, добавив, что компания планирует довести рентабельность продаж до 16-18% к 2013г.

"Предложение Kraft выглядит даже более непривлекательным сегодня, чем в декабре 2009г., когда Kraft сделала формальное предложение", - заявил председатель совета директоров Cadbury Роджер Карр. Так, оценка Kraft Foods стоимости Cadbury лишь в 12 раз превышает прибыль EBITDA британской компании за 2009г., тогда как в сопоставимых сделках по сектору компании оценивались в 14,3-18,5 EBITDA, отмечается в документе Cadbury. Кроме того, значительная часть предложения Kraft Foods выражена в акциях, а бумаги Kraft со времени IPO в июне 2001г. "существенно уступают" другим акциям отрасли.

Напомним, что 4 декабря 2009г. Kraft Foods направила оферту акционерам Cadbury с целью недружественного поглощения компании, в обход ее совета директоров. Условия предложения Kraft Foods - 3 фунта стерлингов (4,8 долл.) наличными плюс 0,2589 новой акции Kraft Foods за одну обыкновенную акцию Cadbury и 12 фунтов стерлингов (19,3 долл.) плюс 1,0356 акции Kraft Foods за одну американскую депозитарную акцию (ADS) Cadbury. На 12 января 2010г. стоимость предложения Kraft Foods равняется примерно 10,5 млрд фунтов (16,9 млрд долл.). У американской компании есть время до 2 февраля, чтобы добиться согласия большинства акционеров Cadbury.

14 декабря 2009г. совет директоров Cadbury единогласно отверг предложение о поглощении со стороны Kraft Foods.

Kraft Foods производит и продает свою продукцию в 155 странах мира под такими марками, как сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, Carte Noire, печенье и крекеры Nabisco, картофельные чипсы Estrella, а также шоколадные бренды Toblerone, Mozart и Milka.

Компания Cadbury Plc. специализируется на производстве кондитерской продукции и шоколада. Среди брендов компании есть такие известные, как Wispa, Fruit & Nut, а также множество других.


Другие новости по теме:

Реклама



Загрузка...

Смотреть онлайн бесплатно

Видео скачать на телефон бесплатно