Yahoo купила арабоязычный портал Maktoob
www.MAonline.ru Слияния и Поглощения
Компания Yahoo, сделав ставку на будущее в развивающемся арабском сегменте интернете, купила крупнейший арабоязычный портал Maktoob, сообщает Financial Times.
Yahoo заявила, что покупает Maktoob, значительно выросший с 2000 года, когда он был создан в Иордании компанией Andersen Consulting, как бесплатный почтовый сервис, в который инкорпорированы лента новостей и финансовая информация. В настоящее время количество его пользователей на Ближнем Востоке достигает 16,5 млн. в месяц. Условия сделки не разглашаются, однако осведомленные источники утверждают, что это крупнейшее приобретение Yahoo при Кэрол Барц (Carol Bartz), занявшей пост генерального директора в январе.
На Ближнем Востоке на долю интернета приходится незначительная часть совокупных расходов на рекламу, однако Yahoo и Maktoob заявили, что потенциал значителен, в на этот год прогнозируется рост доходов от рекламы на 30-40%.
В мире 320 млн. носителей арабского языка, но лишь менее 50 млн. из них пользуются интернетом. Однако эта цифра растет быстрее, чем глобальные показатели, заявил вице-президент Yahoo по развивающимся рынкам Кейс Нильссон (Keith Nilsson). Сделка позволит Yahoo предлагать свои сервисы на арабском языке даже пользователям, не имеющим доступа к Maktoob. В настоящее время почтового сервиса Yahoo Mail 20 млн. пользователей на Ближнем Востоке.
Компания Yahoo, сделав ставку на будущее в развивающемся арабском сегменте интернете, купила крупнейший арабоязычный портал Maktoob, сообщает Financial Times.
Yahoo заявила, что покупает Maktoob, значительно выросший с 2000 года, когда он был создан в Иордании компанией Andersen Consulting, как бесплатный почтовый сервис, в который инкорпорированы лента новостей и финансовая информация. В настоящее время количество его пользователей на Ближнем Востоке достигает 16,5 млн. в месяц. Условия сделки не разглашаются, однако осведомленные источники утверждают, что это крупнейшее приобретение Yahoo при Кэрол Барц (Carol Bartz), занявшей пост генерального директора в январе.
На Ближнем Востоке на долю интернета приходится незначительная часть совокупных расходов на рекламу, однако Yahoo и Maktoob заявили, что потенциал значителен, в на этот год прогнозируется рост доходов от рекламы на 30-40%.
В мире 320 млн. носителей арабского языка, но лишь менее 50 млн. из них пользуются интернетом. Однако эта цифра растет быстрее, чем глобальные показатели, заявил вице-президент Yahoo по развивающимся рынкам Кейс Нильссон (Keith Nilsson). Сделка позволит Yahoo предлагать свои сервисы на арабском языке даже пользователям, не имеющим доступа к Maktoob. В настоящее время почтового сервиса Yahoo Mail 20 млн. пользователей на Ближнем Востоке.
Другие новости по теме:
- Microsoft и Yahoo подписали соглашение об использовании поисковика Bing на ...
- Американский миллиардер Карл Икан снизил размер участия в Yahoo
- Yahoo! хочет возобновить переговоры с Microsoft о поглощении
- Судьба российского подразделения Lehman Brothers не ясна
- Китайская Sinopec приобрела швейцарскую Addax Petroleum за 7,5 млрд долл
- Инвесторы оценили Mail.ru в $1 млрд.
- Чемезов рассказал про СП с Caterpillar и Nissan
- Китайская Sinochem предложила $875 млн. за британскую Emerald Energy
- Французская Dassault Systemes S.A. намерена приобрести у IBM активы на общу ...
- Российский рынок акций 30 декабря открылся ростом
-