По сведениям СМИ, Hearst Shkulev Media (HSM) завершает процесс переговоров о приобретении контрольного пакета компании Rugion, которая управляет сетью городских сайтов в России. В Rugion факт переговоров подтвердили, однако заявили, что стороны обсуждают не продажу сайтов, а объединение бизнеса. Как утверждают осведомленные источники, сумма сделки может составить несколько миллионов долларов. Процесс купли-продажи стороны надеются завершить весной. В результате сайты Rugion станут частью региональной сети Hearst Shkulev Digital.
Холдинг Hearst Shkulev Media начал создание федеральной сети городских сайтов в 2012 году. Сейчас сеть HSM объединяет интернет-СМИ из Омска, Красноярска, Перми, Нижнего Новгорода, Самары, Томска, Барнаула, Иркутска, Кемерова и Сочи с суммарной ежемесячной аудиторией в 14,1 млн. уникальных пользователей.
Rugion владеет сетью из 42 городских сайтов с названиями в виде автомобильных кодов соответствующих российских регионов. Кроме того, Rugion принадлежит 48 региональных сайтов о работе по всей России.