По сведениям СМИ, один из ведущих рекламных холдингов мира, французская Publicis Groupe намерена приобрести американскую консалтинговую компанию Sapient, специализирующуюся в сфере информационных технологий и цифрового маркетинга. Стороны еще не достигли окончательного соглашения.
Летом прошлого года Publicis Groupe, являющаяся третьей по размеру рекламной компанией в мире, заявила о слиянии с американским конкурентом Omnicom. Как ожидалось, объединенная компания Publicis Omnicom Group будет иметь капитализацию 35 млрд. долларов и станет крупнейшим агентством на мировом рынке рекламы. Однако в самый последний момент сделка сорвалась из-за возникших между сторонами разногласий.
На сегодняшний день рыночная капитализация Sapient, штаб-квартира которой находится в Бостоне (штат Массачусетс), составляет порядка 2,5 млрд. долларов.
Segezha, «Россиум» и «Регион» создали СП — «ЦБК Холдинг» — для инвестиций в лесопереработку
Подконтрольный АФК "Система" лесопромышленный холдинг Segezha Group получил 25% в ООО "ЦБК Холдинг", созданного концерном "Россиум". Еще 25% получила ИК...