Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Кашеваров сообщил журналистам, что ведомство обеспокоено намерением ВГТРК, ‘Первого канала’, ‘Газпром-медиа’ и ‘Национальной медиа группы’ создать единого продавца рекламы, который будет предоставлять услуги под торговой маркой Vi. Регулятор запросил детали структуры этой сделки. Если выяснится, что сделка подлежит одобрению ФАС, то служба намерена сделать ряд предписаний, поскольку доля совместного предприятия на рекламном рынке превысит 35%.
Vi будет создан четырьмя учредителями (ВГТРК, ‘Первый канал’, ‘Газпром-медиа’ и ‘Национальная медиа группа’) на паритетных началах. Аналогичный пакет акций получит менеджмент. Как ожидается, совместное предприятие получит минимум 61% продаж телерекламы при национальном размещении с объемом продаж свыше 100 млрд. рублей только на телевидении.
VK заинтересовался покупкой классифайда «Авито» у Prosus
Нидерландская Prosus (входит в южноафриканский инвестхолдинг Naspers, который также является материнской компанией OLX Group) ведет переговоры с VK о продаже...