Крупнейшая китайская интернет-площадка для торговли – холдинг Alibaba произвел первичное публичное размещение своих акций на Нью-Йоркской фондовой бирже. Бумаги были размещены по верхней границе ценового диапазона — 68 долларов за штуку.
Всего инвесторами было приобретено акций на 21,7 млрд. долларов. В течение первого дня торгов бумаги Alibaba подорожали на 38,07%. К закрытию торгов капитализация ритейлера составила 231 млрд. долларов, что выше капитализации таких американских интернет-компаний, как Amazon и Facebook. В результате IPO сам холдинг получил 8,3 млрд. долларов. Прибыль Yahoo составила 8,2 млрд. долларов.
На сегодняшний день холдингу Alibaba принадлежит две самые популярные китайские электронные торговые площадки — Taobao и Tmall, а также система электронных переводов Alipay. Крупнейшими акционерами Alibaba являются японская корпорация Softbank Corp. (37% акций) и Yahoo (24% акций).
VK заинтересовался покупкой классифайда «Авито» у Prosus
Нидерландская Prosus (входит в южноафриканский инвестхолдинг Naspers, который также является материнской компанией OLX Group) ведет переговоры с VK о продаже...