Группа ‘Обувь России’ объявила о приобретении своего конкурента – новосибирского ООО ‘ТД ‘Россита’, розничная сеть которого объединяет 83 магазина под брендами ‘Россита’ и Lissette. Сумма сделки не раскрывается. По оценкам аналитиков, приобретение обошлось ‘Обуви России’ прибл. в 20 млн. долларов.
Это не первая покупка группы в рамках подготовки к первичному публичному размещению своих акций на бирже. Таким образом, ‘Обувь России’ надеется повысить свою итоговую капитализацию с 6-8 млрд. рублей до 14 млрд. рублей.
О планах по выходу на биржу новосибирская сеть ‘Обувь России’ объявила в октябре прошлого года. Размещение планировалось осуществить до конца года, предложив инвесторам 25% акций сети, и привлечь в общей сложности 1,5-2 млрд. рублей, которые будут направлены на дальнейшее развитие ритейлера. Позднее в качестве возможных сроков IPO называлась осень текущего года.
Группа ‘Обувь России’ была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Входит в пятерку российских обувных ритейлеров по числу магазинов. Управляет 250 магазинами сети ‘Вестфалика’ и ‘Пешеход’, которые присутствуют в более чем 80 городах России. 40% ассортимента компания производит в России на собственных (15%) и сторонних мощностях, а 60% обуви шьется в Китае.
Segezha, «Россиум» и «Регион» создали СП — «ЦБК Холдинг» — для инвестиций в лесопереработку
Подконтрольный АФК "Система" лесопромышленный холдинг Segezha Group получил 25% в ООО "ЦБК Холдинг", созданного концерном "Россиум". Еще 25% получила ИК...