Бизнесмен Андрей Бокарев сообщил журналистам, что намерен создать железнодорожного перевозчика после либерализации локомотивной тяги. В проекте также планирует участвовать другой российский предприниматель, Геннадий Тимченко.
Однако, по словам Бокарева, в ближайшее время на создание оператора рассчитывать не приходится, поскольку для либерализации локомотивной тяги потребуется много времени, ведь на сегодняшний день нет соответствующей законодательной базы.
В данный момент получение разрешения для выхода на пути общего пользования частного локомотива занимает много времени. РЖД выдают разрешение, исходя из возможностей сети. Либерализация рынка локомотивной тяги позволит решить эти задачи и упростить все процедуры.
Segezha, «Россиум» и «Регион» создали СП — «ЦБК Холдинг» — для инвестиций в лесопереработку
Подконтрольный АФК "Система" лесопромышленный холдинг Segezha Group получил 25% в ООО "ЦБК Холдинг", созданного концерном "Россиум". Еще 25% получила ИК...