Директор по развитию компании Biglion Олег Савцов сообщил, что российский интернет-сервис завершил процесс приобретения белорусского купонного ресурса Bongo.by. Продавцом выступила группа физических лиц. Сумма сделки не раскрывается, но по оценкам экспертов, она не превысила 1 млн. долларов.
В течение ближайших месяцев сайт Bongo.by будет работать под собственным брендом, после чего будет проведен ребрендинг компании.
С помощью этой покупки Biglion продолжает экспансию на рынки ближнего зарубежья и Восточной Европы. В феврале компания самостоятельно вышла в Казахстан.
Biglion - лидер российского рынка по продаже скидочных купонов. Сайт предлагает купоны со скидками в 50-90% от стоимости товара или услуги. У Biglion 12 млн. пользователей, компания имеет представительства более чем в 70 городах России. Оборот за 2011 год составил $140 млн.
По прогнозам аналитиков, мировой рынок коллективных покупок вырастет с $873 млн. в 2010 году до $3,93 млрд. в 2015 году.