Крупный российский ритейлер «Эльдорадо» приобрел сеть магазинов бытовой техники «Берингов». Стороны сумму сделки раскрывать отказываются, но по сведениям СМИ, она могла составить от $20 до $40 млн. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России разрешила «Эльдорадо» приобрести сеть еще в минувшем году.
Подробности сделки не раскрываются. Эксперты предполагают, что, скорее всего, торговая марка «Берингов» исчезнет с рынка, а «Эльдорадо» расширит свой бизнес и увеличит долю на рынке.
«Эльдорадо» является лидером среди сетей бытовой техники (352 торговых точки против 261 у ближайшего конкурента «М.Видео»). При этом ретейлер отстает по объемам выручки. В первом полугодии 2011 года прибыль «Эльдорадо» достигла 41,5 млрд. рублей, а у «М. Видео» — 54,8 млрд. рублей.
Торговая сеть «Берингов» создана в конце 90-х годов. Изначально сеть также включала продуктовые и алкогольные магазины. Однако со временем владельцы решили сосредоточиться на бытовой технике. В настоящее время сеть состоит из 28 торговых точек в 27 городах России. Оборот ритейлера за 2011 год составил 6,3 млрд. рублей.
VK заинтересовался покупкой классифайда «Авито» у Prosus
Нидерландская Prosus (входит в южноафриканский инвестхолдинг Naspers, который также является материнской компанией OLX Group) ведет переговоры с VK о продаже...