Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала голландской компании Russell Square, входящей в международную группу WPP (сеть агентств Ogilvy), разрешение на покупку 60% российского рекламного агентства Promo Interactive. Стороны объявили о сделке еще в начале октября, но им пришлось долго ожидать ее одобрения. Регулятор воспользоваться своим правом и продлил срок рассмотрения ходатайства.
Сумма сделки неизвестна. В результате сделки произошло объединение компаний Ogilvy Interactive и Promo Interactive. Как пояснил представитель Promo Interactive, сотрудники компаний останутся в разных офисах, но над заказами будут работать сообща. Ogilvy намерена передать Promo Interactive некоторых из своих клиентов.
Агентство Promo Interactive создано в 1997 году, специализируется на рекламе в российском сегменте интернета. В число клиентов компании входят «Тройки Диалог», МТС, LG, Альфа-банка и др. Выручка Promo Interactive в 2010 году составила 62 млн. рублей, а чистая прибыль — около 4 млн. рублей.
Segezha, «Россиум» и «Регион» создали СП — «ЦБК Холдинг» — для инвестиций в лесопереработку
Подконтрольный АФК "Система" лесопромышленный холдинг Segezha Group получил 25% в ООО "ЦБК Холдинг", созданного концерном "Россиум". Еще 25% получила ИК...