Сделка была совершена через дочернее подразделение иностранной компании, Posterscope. Оплата по сделке будет проходить в несколько этапов, вплоть до конца 2014 года. Общая стоимость сделки должна составить от 60 млн. до 100 млн. евро. Master Ad специализируется на разработке и проведении комплексных рекламных кампаний outdoor, indoor и на транспорте.
‘Российский рынок наружной рекламы за этот год сильно изменился, происходит перераспределение долей между основными форматами. В этих условиях опыт Posterscope по созданию высокотехнологичных и креативных решений будет очень востребован всеми участниками рынка’, — говорит Ирина Белозерцева, директор по корпоративным коммуникациям группы Aegis в России, говорится в сообщении РБК daily.
Segezha, «Россиум» и «Регион» создали СП — «ЦБК Холдинг» — для инвестиций в лесопереработку
Подконтрольный АФК "Система" лесопромышленный холдинг Segezha Group получил 25% в ООО "ЦБК Холдинг", созданного концерном "Россиум". Еще 25% получила ИК...