Банк официально начал ребрендинг в ‘Россгострах-банк’, после длительных согласований в Министерстве юстиции. Причиной проволочек стала ст. 1473 Гражданского кодекса, по которой использование в названиях коммерческих организаций слов ‘Россия’ и производных от него возможно только при согласовании в Минюсте. В пресс-службе Русь-банка уточнили, что окончательно вопрос о переименовании банка будет решен 1 июля на внеочередном собрании акционеров.
‘Никто не скрывает, что Русь-банк имеет отношение к ‘Росгосстраху’ и все основные проекты ‘Росгосстрах’ отрабатывает совместно с ним’, — комментировал в начале марта планируемую смену названия банка генеральный директор страховой компании Данил Хачатуров. Под зонтичным брендом страховой компании банковскому бизнесу, возможно, будет проще реализовывать стратегию развития. Согласно прошлогоднему исследованию ‘Росгосстраха’, только 2% опрошенных на вопрос ‘Какие банки вы знаете?’ назвали в том числе и Русь-банк. Правда, столько же людей знают Россельхозбанк, ОТП-банк, Транскредитбанк, ‘Ренессанс Капитал’, ‘Траст’, ‘Восточный экспресс’ и Бинбанк. При опросе на знание страховых брендов ‘Росгосстрах’ уверенно лидирует — его называли 32% опрошенных.
Решение о ребрендинге абсолютно логично, ведь после кризиса банковский сектор становится более конкурентным, и средним банкам тяжело развиваться, когда растут аппетиты у госбанков и крупных иностранных игроков, указывает директор по стратегическому планированию компании TNC Creative Services Вероника Данилова. ‘В этом случае серьезным подспорьем для роста бизнеса может стать сильный бренд’, — продолжает она. По ее словам, сейчас главной задачей будет правильное выстраивание совместных продаж страховых и банковских продуктов в объединенной сети, пишет ‘Коммерсант’.
{is_z}10417