Российская компания занимающаяся дистрибуцией белья стала владельцем одного из своих поставщиков, французской мануфактурой Wilgal Diff Bip Bip. Сумма сделки не сообщается. ‘Как и многие европейские компании, фабрика Wilgal столкнулась со снижением объемов сбыта, падением рентабельности. Традиционные каналы сбыта перестали быть эффективными’, — объясняется причина продажи в совместном сообщении компаний. Максимальный объем, который может производить фабрика, — 30 тыс. купальников в год.
Сбыт произведенной продукции фабрика осуществляет через собственную агентскую и дистрибуторскую сеть в 12 странах Европы, США, Австралии. Все действующие каналы сбыта останутся, уточнили в ‘Парижанке’. До сделки российская компания тоже закупала продукцию у французской фабрики, обеспечивая ей 15% сбыта. Помимо собственного производства по итогам сделки с Wilgal ‘Парижанка’ получило право на развитие магазинов под маркой Bip Bip, пишет ‘Коммерсант’.
{is_z}10513