Вместо 23 мая компания объявит цену размещения двадцатого числа. В качестве причины подобного решения, называют повышенный спрос на акции российской интернет-компании. ‘Яндекс’ предложит к продаже 15,4 миллиона акций, ряд акционеров предложили к продаже в совокупности около 36,8 миллиона акций. Кроме того, компания и продающие акционеры предоставили организаторам размещения опцион перераспределения дополнительно на 5,2 миллиона акций.
Диапазон цены за акцию определен на уровне 20-22 доллара. Таким образом, продающие стороны могут привлечь в ходе размещения 1,15-1,26 миллиарда долларов. Это будет первое за последние пять лет IPO российской компании на этой бирже после размещения ‘СТС-Медиа’. ‘Спрос на предложение очень хороший, книга будет закрыта с большой переподпиской ближе к верхней границе диапазона’, — отметил собеседник агентства.
По словам другого источника, близкого к размещению, ‘книга была подписана уже в первый день road-show, то есть 10 мая’. Организаторами размещения выбраны Morgan Stanley, Deutsche Bank и Goldman Sachs. ‘Яндекс’ — крупнейшая интернет-компания в России, ее доля на российском рынке поисковых систем, по данным LiveInternet, в декабре 2010 года составила 64,1%. Чистая прибыль ‘Яндекса’ в 2010 году по US GAAP составила 3,817 миллиарда рублей, что в 1,9 раза больше показателя 2009 года. В первом квартале чистая прибыль составила 820 миллионов рублей, что на 61,7% больше, чем за аналогичный период 2010 года, говорится в сообщении РИА ‘Новости’.
{is_z}10419