Рекламная сеть может достаться конкурентам из Captivate Media за 15-20 миллионов долларов. По словам владельца Captivate Media Тони Яммина, компании сотрудничают по различным вопросам, однако более конкретная информация станет известна в мае текущего года. Screen Media принадлежит более 9 тысяч экранов в магазинах "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", Captivate Media владеет тысячью экранов в сетях "Ашан", "Виктория" и "Капитолий".
Рекламу на экранах Screen Media продает компания "ВИ Плазма", принадлежащая группе "Видео Интернешнл". Выручка Screen Media в прошлом году превысила 300 миллионов рублей. Таким образом компания занимает около 52 процента всего рынка digital indoor, который, по оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2010 году достиг 575 миллионов рублей (с НДС).
Помимо Питера Герви, основателя телеканала СТС, совладельцами RMV являются несколько бывших акционеров "Видео Интернешнл", в частности генеральный директор ВИ Сергей Васильев. Ранее сообщалось, что Питер Герви возглавляет пул инвесторов, которые собираются приобрести оператора наружной рекламы News Outdoor у News Corp. медиамагната Руперта Мердока, пишет "Коммерсант".