"Ростелеком" готовит создание собственной торговой сети
"Ростелеком" ведет переговоры с "Евросетью", которая может стать управляющей компанией нового сотового ритейлера. На создание общенациональной сети оператору понадобится не менее 100 млн долл. Однако пока переговоры не завершены, а в самой сети их не комментируют. Представитель "Ростелекома" Олег Румянцев подтвердил факт переговоров. "Мы рассматриваем возможность создания собственной федеральной сети и ведем переговоры сразу с несколькими участниками рынка ритейла", - поясняет он. Однако пока неизвестно, какое количество салонов будет открыто и в течение какого времени.
Источник, близкий к "Ростелекому", поясняет, что салоны будут продавать все виды услуг, начиная от фиксированного и мобильного интернета и заканчивая пакетными предложениями IPTV. "Компания намерена вывести свой бренд на массовый рынок", - сообщил собеседник. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин заметил, что сеть федерального масштаба может насчитывать около 1 тыс. салонов. "Сегодня стоимость запуска одного салона при наличии профессиональной команды составляет 100 тыс. долл. Таким образом, на построение всей сети "Ростелекому" может понадобиться от 100 млн долл.", - поясняет эксперт.
"Евросеть", между тем, уже имеет опыт управления монобрендовой операторской сетью. Исторически в ведении компании находилась часть салонов "Билайна", принадлежащих основному акционеру компании - оператору ОАО "ВымпелКом". К сентябрю 2012г. компания планирует открыть 1 тыс. таких салонов. В проспекте также говорится, что подобное соглашение может быть заключено и с ОАО "МегаФон", но обе компании детали переговоров не раскрывают, пишет РБК daily.
Источник, близкий к "Ростелекому", поясняет, что салоны будут продавать все виды услуг, начиная от фиксированного и мобильного интернета и заканчивая пакетными предложениями IPTV. "Компания намерена вывести свой бренд на массовый рынок", - сообщил собеседник. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин заметил, что сеть федерального масштаба может насчитывать около 1 тыс. салонов. "Сегодня стоимость запуска одного салона при наличии профессиональной команды составляет 100 тыс. долл. Таким образом, на построение всей сети "Ростелекому" может понадобиться от 100 млн долл.", - поясняет эксперт.
"Евросеть", между тем, уже имеет опыт управления монобрендовой операторской сетью. Исторически в ведении компании находилась часть салонов "Билайна", принадлежащих основному акционеру компании - оператору ОАО "ВымпелКом". К сентябрю 2012г. компания планирует открыть 1 тыс. таких салонов. В проспекте также говорится, что подобное соглашение может быть заключено и с ОАО "МегаФон", но обе компании детали переговоров не раскрывают, пишет РБК daily.
Другие новости по теме:
- "Евросеть" закрывает свои салоны
- "Мегафон" построит свои салоны
- "Мегафон" откажется от покупок салонов связи?
- Маркетинговое соглашение
- Удастся ли "Евросети" приобрести сразу три сети салонов сотовой связи: отве ...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.