Russia Partners намерен приобрести 20% KupiVIP
О том, что фонд Russia Partners рассматривает возможность покупки 20% акций компании KupiVIP, рассказали изданию представители трех независимых инвесткомпаний. По версии одного из источников, это будет последний транш финансирования, который KupiVIP собирается привлечь до продажи стратегическому инвестору. Генеральный директор KupiVIP.ru Оскар Хартман назвал эту информацию "неправдивой", однако добавил, что обо всех изменениях в компании будет сообщено дополнительно. В фонде Russia Partners информацию о переговорах между ними и KupiVIP.ru не подтвердили.
Как отмечает один из источников, рассказавший о планирующейся сделке, деньги, скорее всего, будут направлены на улучшение логистики и сокращение сроков поставок заказанной продукции. Основатель интернет-компании Pixonic и сооснователь фонда бизнес-ангелов AddVenture Елена Масолова полагает, что единственным разумным вложением компании будет организация собственной службы доставки. "Если KupiVIP действительно собирается привлекать дополнительные инвестиции, то они, скорее всего, пойдут на маркетинг и на организацию собственной службы федеральной доставки.
В отличие от Groupon компания физически доставляет товар потребителю, и благодаря подобному шагу доставка через какое-то время действительно может сократить издержки сервиса", - считает Масолова. Компания KupiVIP занимается продажей товаров известных мировых брендов люкс и премиум-класса (Versace, Armani, Gucci, Prada, Missoni, Fendi, Dior) через интернет со скидками до 70%. Онлайн-магазин уже привлекал в начале прошедшего года порядка 20 млн долл. инвестиций от венчурных фондов Accel Partners, Mangrove Capital Partners и компании Direct Group на развитие столичных и региональных представительств. Сейчас сервисом KupiVIP пользуются около 3 млн человек, сообщает Quote.
Как отмечает один из источников, рассказавший о планирующейся сделке, деньги, скорее всего, будут направлены на улучшение логистики и сокращение сроков поставок заказанной продукции. Основатель интернет-компании Pixonic и сооснователь фонда бизнес-ангелов AddVenture Елена Масолова полагает, что единственным разумным вложением компании будет организация собственной службы доставки. "Если KupiVIP действительно собирается привлекать дополнительные инвестиции, то они, скорее всего, пойдут на маркетинг и на организацию собственной службы федеральной доставки.
В отличие от Groupon компания физически доставляет товар потребителю, и благодаря подобному шагу доставка через какое-то время действительно может сократить издержки сервиса", - считает Масолова. Компания KupiVIP занимается продажей товаров известных мировых брендов люкс и премиум-класса (Versace, Armani, Gucci, Prada, Missoni, Fendi, Dior) через интернет со скидками до 70%. Онлайн-магазин уже привлекал в начале прошедшего года порядка 20 млн долл. инвестиций от венчурных фондов Accel Partners, Mangrove Capital Partners и компании Direct Group на развитие столичных и региональных представительств. Сейчас сервисом KupiVIP пользуются около 3 млн человек, сообщает Quote.