Авторизация

Имя пользователя :
Пароль :
Забыли пароль?

Михаил Кокорич намерен приобрести бренд "Техносила"

Владелец группы компаний "Даурия", управляющей магазинами под брендом "Техносилы", Михаил Кокорич ушел с поста гендиректора деревоперерабатывающего холдинга Ilim Timber Industry в декабре прошлого года, сообщил сам бизнесмен. По его словам, он решил сосредоточиться на управлении развитием своих торговых сетей (он также является совладельцем сети товаров для дома "Уютерра"). Кокорич занимал должность гендиректора Ilim Timber Industry, принадлежащей совладельцам группы "Илим" братьям Борису и Михаилу Зингаревичам, с лета 2009 года, пишет "Коммерсант".

Владельцем товарного знака "Техносила" остается ООО "Группа компаний СВ", которое до весны 2010 года контролировали основатели одноименной сети магазинов братья Вячеслав и Виктор Зайцевы. Затем в ходе реструктуризации долга сети владельцами ее бизнеса стали структуры МДМ-банка, после чего большинство активов компании были переведены на новые юридические лица. Компании господина Кокорича "СервисТрейд", "БизнесПро" и "Техинвест-М" используют бренд "Техносилы" в рамках лицензионного соглашения с ООО ГК СВ, срок которого не раскрывается.

14 июля 2011 года арбитражный суд Москвы рассмотрит дело о банкротстве ООО ГК СВ. Как говорится в определении суда от 28 января 2011 года, сумма требований кредиторов ООО составляет 287,7 млн руб., а объем выданных обеспечений по платежам третьих лиц достигает еще 8,2 млрд руб. Имущество должника оценивается лишь в 212,9 млн руб. По словам Михаила Кокорича, он планирует выкупить права на товарный знак после введения в компании конкурсного управления. Он предполагает, что других претендентов на бренд не возникнет. "Наше преимущество еще и в том, что мы являемся одним из держателей долга компании. Думаю, что до конца года мы выкупим бренд на торгах или любым другим законным способом", - добавил он.

По словам Михаила Кокорича, в этом году он планирует расширять сеть "Техносилы", которая сейчас насчитывает 107 магазинов. "Мы рассчитываем заключить договоры на более чем 20 площадок в разных регионах, на которых уже до конца года хотим открыть не менее десяти магазинов", - добавил он. Выручка сети в 2010 году составила около $800 млн, в 2011-м - превысит $1 млрд, рассчитывает Кокорич.


Другие новости по теме:

Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Партнеры

    Загрузка...

    В хорошем качестве hd видео

    Смотреть видео hd онлайн