Douglas Holding продал "Рив Гош" сеть "Дуглас Риволи"
О том, что российские магазины "Дуглас Риволи" с оборотом 55 млн евро в год были проданы Rustiset Holdings Limited, акционеру парфюмерно-косметической сети "Рив Гош", говорится в отчете за 2009-2010 финансовый год Douglas Holding AG. В сообщении уточняется, что сделка была закрыта 30 декабря 2010г. Rustiset Holdings принадлежит, в свою очередь, Олегу Бойко, Ларисе и Павлу Карабаням. "Сделка соответствует стратегическому курсу развития компании как крупнейшей российской парфюмерно-косметической сети, - передал через пресс-службу Бойко. - У "Дуглас Риволи" весьма успешные показатели, сеть хорошо развивается в своем сегменте". Компания будет использовать оба бренда - и "Рив Гош", и "Дуглас Риволи", уточнил бизнесмен.
Основная причина продажи сети в России - значительный объем инвестиций, которые требуются для достижения лидирующих позиций на рынке, говорится в сообщении немецкого холдинга. Высокие арендные ставки на помещения в крупных российских городах называются еще одним фактором, осложнившим развитие бизнеса. Как считает гендиректор сети "Арбор Мунди" Александр Логинов, цена сделки могла составить 55-75 млн евро. Ранее стоимость российского бизнеса Douglas Holding оценивалась в сумму около 60 млн евро. По информации Discovery Research Group, абсолютным лидером среди парфюмерно-косметических сетей, по данным за первое полугодие 2010г., является "Л'Этуаль" с 33% рынка. Доля "Рив Гош" составляла 22%, Ile de Beaute - 21%, "Дуглас Риволи" - 5%, пишет РБК daily.
Основная причина продажи сети в России - значительный объем инвестиций, которые требуются для достижения лидирующих позиций на рынке, говорится в сообщении немецкого холдинга. Высокие арендные ставки на помещения в крупных российских городах называются еще одним фактором, осложнившим развитие бизнеса. Как считает гендиректор сети "Арбор Мунди" Александр Логинов, цена сделки могла составить 55-75 млн евро. Ранее стоимость российского бизнеса Douglas Holding оценивалась в сумму около 60 млн евро. По информации Discovery Research Group, абсолютным лидером среди парфюмерно-косметических сетей, по данным за первое полугодие 2010г., является "Л'Этуаль" с 33% рынка. Доля "Рив Гош" составляла 22%, Ile de Beaute - 21%, "Дуглас Риволи" - 5%, пишет РБК daily.
Другие новости по теме:
- "Рив Гош" хочет приобрести "Дуглас Риволи"
- Douglas Holding продает российский бизнес
- Принято окончательное решение о закрытии продуктовой сети "Смак"
- Олег Бойко закрывает "Смак"
- "Л'Этуаль" объявила о покупке "Такоса"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.