Сделка PepsiCo и ВБД будет одобрена ФАС
"Мы хорошо относимся к этой сделке. Там вообще проблем нет никаких", - пояснил руководитель ФАС Игорь Артемьев. Он также добавил, что объединенная компания должна будет ежеквартально информировать ФАС о своей ценовой политике. По словам главы ФАС, ВБД занимает около 30 процентов российского рынка молочной продукции, следовательно не может быть признана монополистом (для этого нужна доля в 35 процентов). На рынке соков доля ВБД составляет, как заметил Артемьев, 40-45 процентов.
О том, что PepsiCo решила купить ВБД, стало известно 2 декабря текущего года. Совокупная сумма указанной сделки оценивается в 5,8 миллиарда долларов. Сначала в собственности PepsiCo окажется 66 процентов акций ВБД. Затем американская сторона сделает предложение о выкупе остальных ценных бумаг ВБД у миноритариев компании. В PepsiCo уже рассказали о примерной стратегии развития после покупки ВБД. В частности, компания будет развивать молочный бизнес на Украине, в Казахстане и Средней Азии, внедрять новые продукты на российском рынке, а также развивать сегмент детского питания.
ВБД владеет такими торговыми марками, как "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими, а также выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". PepsiCo является вторым по величине производителем безалкогольных напитков в мире, сообщают РИА "Новости".
О том, что PepsiCo решила купить ВБД, стало известно 2 декабря текущего года. Совокупная сумма указанной сделки оценивается в 5,8 миллиарда долларов. Сначала в собственности PepsiCo окажется 66 процентов акций ВБД. Затем американская сторона сделает предложение о выкупе остальных ценных бумаг ВБД у миноритариев компании. В PepsiCo уже рассказали о примерной стратегии развития после покупки ВБД. В частности, компания будет развивать молочный бизнес на Украине, в Казахстане и Средней Азии, внедрять новые продукты на российском рынке, а также развивать сегмент детского питания.
ВБД владеет такими торговыми марками, как "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими, а также выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". PepsiCo является вторым по величине производителем безалкогольных напитков в мире, сообщают РИА "Новости".
Другие новости по теме:
- Антимонопольный комитет Украины дал разрешение на сделку PepsiСo и ВБД
- PepsiCo подала ходатайство на покупку "Вимм-Биль-Данн"
- Доля ООО "Вимм-Билль-Данн Финанс" в ВБД ПП возросла с 4,67% до 5,77%
- "Вимм-Билль-Данн" стал владельцем "Молочного комбината "Кунгурский"
- Ходатайство "Вимм-Билль-Данн" о приобретении 100% "Ополье" будет рассмо ...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.