Авторизация

Имя пользователя :
Пароль :
Забыли пароль?

Сделка PepsiCo и ВБД будет одобрена ФАС

"Мы хорошо относимся к этой сделке. Там вообще проблем нет никаких", - пояснил руководитель ФАС Игорь Артемьев. Он также добавил, что объединенная компания должна будет ежеквартально информировать ФАС о своей ценовой политике. По словам главы ФАС, ВБД занимает около 30 процентов российского рынка молочной продукции, следовательно не может быть признана монополистом (для этого нужна доля в 35 процентов). На рынке соков доля ВБД составляет, как заметил Артемьев, 40-45 процентов.

О том, что PepsiCo решила купить ВБД, стало известно 2 декабря текущего года. Совокупная сумма указанной сделки оценивается в 5,8 миллиарда долларов. Сначала в собственности PepsiCo окажется 66 процентов акций ВБД. Затем американская сторона сделает предложение о выкупе остальных ценных бумаг ВБД у миноритариев компании. В PepsiCo уже рассказали о примерной стратегии развития после покупки ВБД. В частности, компания будет развивать молочный бизнес на Украине, в Казахстане и Средней Азии, внедрять новые продукты на российском рынке, а также развивать сегмент детского питания.

ВБД владеет такими торговыми марками, как "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими, а также выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". PepsiCo является вторым по величине производителем безалкогольных напитков в мире, сообщают РИА "Новости".


Другие новости по теме:

Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Партнеры

    Загрузка...

    Смотреть онлайн бесплатно

    Смотреть видео онлайн