"Трансаэро" переносит IPO на год
Весной стало известно, что компания готовит IPO в России осенью 2010 года, в ходе которого может привлечь $200 миллионов. Один из источников подтвердил, что компания готова к размещению, но оно состоится уже в 2011 году. "Трансаэро - это уже будущий год", - сказал еще один источник в банковских кругах. Представитель авиакомпании сроки проведения IPO не комментирует. Ранее компания заявляла, что хочет продать казначейские акции, возможно, через IPO. У 100-процентной "дочки" Трансаэро находятся 13,79 процента акций перевозчика. В конце сентября совет директоров компании одобрил обратный выкуп до 10 % размещенных акций. Источник, близкий к компании, пояснил тогда, что речь идет о выкупе казначейских акций у дочернего предприятия Трансаэро. Организаторами IPO Трансаэро выбрала JP Morgan и ВТБ Капитал.
В начале октября Трансаэро опубликовала первую отчетность по международным стандартам (МСФО), из которой следовало, что она убыточна уже три года подряд. В 2007 году компания получила 154,8 млн. руб. убытка, в 2008 - 3,1 млрд., а в 2009 - 1,9 млрд. руб.. Впрочем, убыток за 2009 год - "бумажный", объяснила компания в сообщении. Он учитывает курсовые разницы, ускоренную амортизацию, а также расходы на плановое обслуживание и ремонт самолетов, инвестиции в авиапарк и сервис пассажиров, которые не капитализировались, а частично были отнесены на расходы. Без учета этих факторов чистая прибыль Трансаэро в 2009 году составила 6,6 млрд. руб., следует из отчета. Выручка авиакомпании, увеличившей перевозки за три года в 1,55 раза, выросла в 2008 году на 75 % до 35,7 млрд. руб. и осталась почти на том же уровне в 2009 году.
В начале октября Трансаэро опубликовала первую отчетность по международным стандартам (МСФО), из которой следовало, что она убыточна уже три года подряд. В 2007 году компания получила 154,8 млн. руб. убытка, в 2008 - 3,1 млрд., а в 2009 - 1,9 млрд. руб.. Впрочем, убыток за 2009 год - "бумажный", объяснила компания в сообщении. Он учитывает курсовые разницы, ускоренную амортизацию, а также расходы на плановое обслуживание и ремонт самолетов, инвестиции в авиапарк и сервис пассажиров, которые не капитализировались, а частично были отнесены на расходы. Без учета этих факторов чистая прибыль Трансаэро в 2009 году составила 6,6 млрд. руб., следует из отчета. Выручка авиакомпании, увеличившей перевозки за три года в 1,55 раза, выросла в 2008 году на 75 % до 35,7 млрд. руб. и осталась почти на том же уровне в 2009 году.
Другие новости по: Трансаэро
Другие новости по теме:
- «Трансаэро» проведет частное размещение 10% своих акций
- Roinco Enterprises продала 1,5% "Трансаэро"
- "Трансаэро" выкупит у миноритариев 10% акций
- "Трансаэро" откладывает размещение. Комментарий экспертов ИК "Файненшл Брид ...
- «Трансаэро» подлетает к бирже
- «Трансаэро» разместит в октябре 2009 года облигационный заем на 3 млрд руб
- "Трансаэро" накануне IPO улучшает качество портфеля
- "Трансаэро" не планирует размещение 10% акций
- Трансаэро стала акционером Газпрома и Роснефти
- "Вертолёты России" готовятся к IPO в следующем году
-
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.