"Азбука вкуса" и "Коллекция вин" станут единым целым

Предполагается, что в рамках слияния в некоторых супермаркетах сети "Азбука вкуса" откроются мини-отделы под вывеской "Коллекция вин". Отделы будут работать в формате shop-in-shop (магазин-в-магазине) и специализироваться на продаже премиальной алкогольной продукции, поставляемой для "Азбуки вкуса" и "Коллекции вин" на эксклюзивных условиях. В свою очередь, пять бутиков "Коллекции вин" продолжат свою работу в новом формате. Предполагается превратить "Коллекцию вин" в сеть гастрономических энотек, где покупателям, помимо выбора алкоголя, предложат ассортимент деликатесов, сообщает РИА "Новости".

Одним из результатов слияния станет единая политика закупок алкоголя для сетей "Азбука вкуса" и "Коллекция вин", что даст возможность добиться более выгодных условий в переговорах с поставщиками, а значит - гарантировать более низкие цены для покупателей. Планируется, что изменение концепции винных отделов "Азбуки вкуса" даст возможность увеличить оборот сети супермаркетов на 2,5%. А объем продаж сети "Коллекции вин", работающих в формате гастрономических энотек, вырастет более чем в два раза. Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" развивает розничная компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. Сегодня компания объединяет 27 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети в 2009 году составила более 12 миллиардов руб..

    

Другие новости по теме:

www.Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн