Одним из результатов слияния станет единая политика закупок алкоголя для сетей "Азбука вкуса" и "Коллекция вин", что даст возможность добиться более выгодных условий в переговорах с поставщиками, а значит - гарантировать более низкие цены для покупателей. Планируется, что изменение концепции винных отделов "Азбуки вкуса" даст возможность увеличить оборот сети супермаркетов на 2,5%. А объем продаж сети "Коллекции вин", работающих в формате гастрономических энотек, вырастет более чем в два раза. Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" развивает розничная компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. Сегодня компания объединяет 27 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети в 2009 году составила более 12 миллиардов руб..
Copyright 2005-2012 www.MAonline.ru
В хорошем качестве hd видео
Смотреть видео онлайн