Корпорация Microsoft договорилась о покупке рекламной платформы Xandr. Сейчас она является частью телеком-холдинга AT&T.
С помощью нового актива Microsoft намерена усилить собственный рекламный бизнес в условиях отказа от сторонних cookies. Компания хочет выстроить digital-маркетплейс будущего, где представлен качественный инвентарь, где защищены персональные данные и где учитываются интересы издателей, маркетологов и потребителей.
Преимуществами Xandr покупатель называет масштаб платформы и умение работать с first-party данными в рекламе. Со своей стороны Microsoft обладает пониманием аудитории, технологиями и обширной клиентской базой. Плодом совместных усилий должны стать глобальные решения в сфере digital и ретейл-медиа.
Xandr управляет несколькими сервисами. Это платформа для закупки видеорекламы в различных средах Xandr Invest, инструмент для паблишеров Xandr Monetize, а также решения Xandr Curate и Invest TV.