Unilever проглотила "Балтимор"
О своем намерении приобрести бизнес по производству соусов головной компании крупнейшего в России производителя кетчупа ЗАО "Балтимор Холдинг" объявил один из ведущих мировых производителей потребительских товаров - британо-голландская Unilever.
Президент подразделения продуктов питания Unilever Винди Банга (Vindi Banga) отметил, что Россия - ключевой рынок для Unilever, поэтому приобретение "Балтимор" поможет укрепить позиции его компании на рынке в России.
Приобретение включает Unilever в себя бизнес по производству кетчупа, майонеза и томатной пасты под брендами "Балтимор", Pomo D 'Oro и "Восточный гурман", годовой оборот которого - около €70 млн., а также производственные мощности в Колпино под С.-Петербургом. Производство консервированных овощей, приправ и соков, а также мощности в Краснодаре и Хабаровске останутся у российской компании. Сделка оценивается экспертами примерно в $40 млн.
Напомним, "Балтимор" был выставлен на продажу после того, как не вернул кредиты "Юникредитбанку" и "ВТБ", по которым заложено 100% акций ЗАО "Балтимор-холдинг", задолжавшего банкам около 800 млн. руб.
Другие новости по теме:
- Слияния и поглощения в пищевой отрасли. Статистика января-апреля 2009 г.
- Unilever хочет 100% "Балтимора"
- Основатели "Копейки" полюбили кетчуп "Балтимор"
- Unilever заинтересовался российским кетчупом
- пишет Газета Ведомости.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.