MAonlne
  • Главная
  • Новости
  • Аналитика
  • Банкротства
  • Отрасли
  • Экономика
  • Компании
  • Добавить пресс релиз
No Result
View All Result
MAonline
  • Главная
  • Новости
  • Аналитика
  • Банкротства
  • Отрасли
  • Экономика
  • Компании
  • Добавить пресс релиз
No Result
View All Result
MAonline
No Result
View All Result
Зарплаты топ-менеджеров eCom компаний выросли на 15%

Зарплаты топ-менеджеров eCom компаний выросли на 15%

Согласно исследованию, по меньшей мере, половина eCom компаний в 2021 году увеличили зарплаты своим топ-менеджерам

в Аналитика
0
Share on FacebookShare on Twitter

Вам может понравиться

Финский производитель продуктов питания Paulig покупает испанскую компанию Liven

Финский производитель продуктов питания Paulig покупает испанскую компанию Liven

Руководство ФРС: необходимость повысить процентную ставку возникнет раньше, чем предполагалось

Руководство ФРС: необходимость повысить процентную ставку возникнет раньше, чем предполагалось

За прошедший год половина компаний eCom отрасли увеличили заработные платы своим топ-менеджерам минимум на 15%, выяснилось в ходе исследования Kontakt InterSearch Russia «Тренды eCom отрасли». Чаще всего компании eCom сегмента в 2021 году нанимали сотрудников в направление диджитал-маркетинга. Главной целью большинство компаний отрасли на 2021-2022 годы считают повышение производительности.

Согласно исследованию, в 2021 году 50% компаний eCom отрасли увеличили заработные платы своим топ-менеджерам на 15% и больше. Еще 10% компаний – до 15%. В 40% компаний финансовая мотивация руководителей не поменялась.

С начала 2021 года 67% компаний eCom сегмента нанимали сотрудников в направление диджитал-маркетинга, 56% – в блок онлайн-продаж, 54% – в блок развития бизнеса/продукта. Среди наиболее востребованных позиций: Head of Product (37%), Chief Commercial Officer (33%), Директор по логистике (22%).

Повышение производительности назвали своей целью на 2021-2022 год 72% компаний. 67% отметили улучшение качества обслуживания клиентов, 56% – повышение рентабельности. Среди других целей: трансформация, вывод новых продуктов, управление изменениями, сделки M&A.

Удержание сотрудников является главной целью HR-подразделений компаний eCom сегмента на 2021-2022 годы (71%). 56% компаний стремятся повысить уровень удовлетворенности и вовлеченности членов команды. 54% назвали своей главной целью обучение и развитие сотрудников. Среди других целей: подбор персонала, формирование кадрового резерва, выстраивание коммуникаций внутри компании и др.

Удерживать своих сотрудников компании планируют, развивая и обучая их. 67% компаний практикуют мониторинг и наставничество, 56% – командные информационные собрания, 54% – тренинги от внутренних сотрудников.

Актуальны и нестандартные способы мотивации команд: эмоциональное наставничество с приведением примеров из собственной практики, персональное обучение, «Fuck-up-митинги», встречи вне офиса в баре.

В исследовании приняли участие 115 респондентов – HR-директора компаний eCom отрасли.


Похожие статьи

Финский производитель продуктов питания Paulig покупает испанскую компанию Liven

Финский производитель продуктов питания Paulig покупает испанскую компанию Liven

0

Liven выпускает включает закуски из кукурузы, овощей, злаков и бобовых, а также из безглютеновых и органических продуктов. Штат компании насчитывает...

Руководство ФРС: необходимость повысить процентную ставку возникнет раньше, чем предполагалось

Руководство ФРС: необходимость повысить процентную ставку возникнет раньше, чем предполагалось

0

"Участники заседания в основном отмечали, что с учетом их собственных прогнозов для экономики, рынка труда и инфляции может потребоваться более...

Дебют China Mobile на Шанхайской фондовой бирже: акции компании выросли на 9,41%

Дебют China Mobile на Шанхайской фондовой бирже: акции компании выросли на 9,41%

0

Акции крупнейшего по объему выручки оператора беспроводной связи в Китае China Mobile в ходе дебютных торгов на Шанхайской фондовой бирже...

Снижение котировок гособлигаций: как казахстанские протесты повлияли на акции и бонды

Снижение котировок гособлигаций: как казахстанские протесты повлияли на акции и бонды

0

Курс национальной валюты Казахстана на фоне массовых протестов из-за введения чрезвычайного положения в нескольких регионах страны снижается к евро на...

Рекомендуем прочитать
Китай работает над чёрным списком ИТ-стартапов, которым ограничат доступ к иностранным инвестициям

Китай работает над чёрным списком ИТ-стартапов, которым ограничат доступ к иностранным инвестициям



MAonline.ru Слияния и Поглощения

MAonline.ru: портал посвященный новостям российского рынка бизнеса: покупке-продаже акций, долей в бизнесе, и любых иных активов.

  • Главная
  • О проекте
  • Контакты
  • Реклама
  • Правила
  • Каталог компаний
  • Разместить пресс релиз

© Copyright 2005-2021 MAonline.ru

No Result
View All Result
  • Главная
  • О проекте
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты
  • Каталог компаний
  • Разместить пресс релиз

© Copyright 2005-2021 MAonline.ru